Философ Антиязыка Алексей Нилогов

    Азсакра и Франки

Имя Азсакры Заратустры стало нарицательным прежде, чем его носитель осознал собственное именование. Сколько бы ни было ницшеанцев после смерти Фридриха Ницше, никто кроме Азсакры не посмел бы взять себе псевдоним «Бог», чтобы подписать им на стене Сорбонны «Ницше умер!»

Ницшеанство без Ницше стало брендом ещё при жизни самого сверхфилолога, чьи риторические усилия отрезвили современников, констатировав антропологическую катастрофу в сумерках метафизических идолов. И если сострадание к сверхчеловеку лишило Ницше рассудка и превратило в философское растение, то сострадание к ницшеанству в фигуре Азсакры позволяет осуществить дедомистификацию: из домашнего философского животного — в неприрученного философского зверя, которому по зубам любая «человеческая, слишком человеческая» мудрость.

Живя во времена массового ницшеанства и не менее массового ницшеведения, не хочется полагаться ни на кого из них, ибо все они намертво лишены той ницшевской иронии, которая философствует дальше молота и наковальни. Преодоление в себе сверхчеловека (а иначе как быть сверхчеловечнее самого себя?) выставляет будущим поколениям отнюдь не гамбургский счёт: если человек будет исчерпан ещё раньше, чем преодолён, то каков смысл в сверхлюдях — массовых киборгах?..

Но сверхлюдьё дышит в спины самым оптимистичным трансгуманистам, мечтающим количество техницизма выдать за качество сверхгуманизма. Иные отчаиваются на следующий шаг — отказаться от любых человеческих артефактов, включая поименованные на антиязыковой манер — таким образом, каким уже невозможно разыменовать.

н4

Какими бы сверхчеловеческими практиками ни располагал современный философ, ему никак не удастся сэкономить на соблазне первопроходимца. Пока опасность за эксперименты над человеком сдерживает регресс в понимании сверхчеловеческих иллюзий, философская антропология оказывается в привилегированном положении перед философской мизантропологией.

Смерть сверхчеловека ни за что не отвечает и ни о чём не вопрошает помимо общих утопий. И почему бы не приравнять идею сверхчеловека в философии к монстру Франкенштейна в литературе? Разве опыты над сверхлюдьми будут под запретом, когда возникнет ностальгия по homo sapiens?

Именно философия никогда не смирится с отчуждением из себя сверхчеловеческого начала, потому что её размерность ставит под сомнение сам антропогенез, который профанирует образ и подобие Бога философов. А там, где философия больше не фонтанирует сверхчеловеческими галлюцинациями, даже смерть не является ценностью, которой может похвастаться каждый сверхчеловек.

P.S. И поэтому Сверх Без «философия» для Сверх Без «людей» должна, наконец-то, Убить «философию» и продвинуться дальше — за все мыслимые и немыслимые горизонты Ума… (Azsacra Zrthstr A)

Алексей Нилогов — современный русский
философ антиязыка, языковед, магистр истории,
антилогистический мутант, редактор-составитель
трёхтомника «Кто сегодня делает философию в России»

н1

н3

н2

Франки

КТО СЕГОДНЯ УДЕЛАЕТ ФИЛОСОФИЮ В РОССИИ

Кто сегодня Уделает философию в России. Том 0
Авт.-сост. А.С.Нилогов. – М.: Граф А, 0000. – 0 с.

«Говорить об Азсакре — это неизбежно упираться в слова, которые заранее разрушены самим фактом его пребывания здесь; говорить об Азсакре в таком тоне — это обнажать банкротство своей мысли в нелепых нападках на Всё Превзошедшее. Его отличает настолько высокий уровень сознания, что в ближайшие 100-150 лет едва ли появится кто-то, способный стать достойным его собеседником. Это тот уровень, где каждое сказанное слово становится мантрой. В России к его философии ещё не готовы, она внушает людям страх…»

Натэлла Сперанская — Философ. Полимат. Основатель
Janus Project. Генеральный Секретарь Gaiia Foundation.
Автор таких книг как «Путь к Новой Метафизике», «Дионис
преследуемый», «Искушение Мифом» и т.д. Автор рецензий на
книгу «Acephale. От Диониса Ницше к ‘мистерии казни’ Батая»…

Сперанская

Полимат Натэлла Сперанская

_MG_9670_1

Антифилософ Азсакра Заратустра

СМОТРЕТЬ ВИДЕО ЗДЕСЬ:

↑△↑ ❝Кто сегодня Уделает философию в России? Азсакра!❞